"ОРАНЖЕВЫЙ "ЧайФ" на выезде.
Началось все с того, что, осенью нам сорока на хвосте принесла весть о "Зимней акустике", и мы (3/4 части Сайта "ОЧ", состоявшей исключительно из лучшей половины человечества) стали подумывать о том, что просто обязаны там побывать. За пару недель до концерта пошла агитация со стороны "Официоза", в лице И.Спирина и В.Шахрина, что это будет искрометное шоу и нечто особенное, и это еще больше нас подогрело. Собрав необходимую сумму и купив необходимые билеты, мы уже были уверены в том, что посетим Историческую Родину группы "ЧайФ" (и "Зимней акустики"). С наглыми рожами мы сообщили предкам, что отъезжаем на дачу к друзьям в ближайшее Подмосковье. Сами же 30 часов тряслись на паровозе. За это время, как мы и предполагали, ничего сверхъестественного не произошло. Все наши развлечения состояли из крепкого здорового сна, приема пищи (и семечек) и успешной прогулки до дальней комнаты (эМ и Жо - в одном флаконе), и все эти действия повторялись с завидной регулярностью. В то же время мы не забывали мысленно отмечать флажками на карте те "дыры", которые упоминаются в песне "Антипаровозная":
23.01.99.
Морозным ранним утром мы таки ступили на уральскую землю. В том, что зима наступила, не было никакого сомнения (как выяснилось позже, лютая холодная погода была специально заказана, чтобы отсечь лишнее количество людей, которые могли прийти (а, скорее всего, приехать) на концерт). К нашей щенячьей радости, мы были встречены соратником по партии, который был very бдительным, т.к. всю ночь напролет не сомкнул глаз для того, чтобы встретить поезд. С его стороны нам был оказан горячий прием (в прямом смысле слова, т.к. он состоял из горячей еды, горячей воды ... и ты. ды.). Дозвонившись до "звезды" нам стало дело до езды, и мы отправились на ж/ды за обратными билетами. Купив оные, мы поехали к главному месту действий на нашей "Даче", то бишь к Дворцу Молодежи. Одолев сопротивление со стороны самых главных людей всех организаций нашей страны, именуемых в народе "вахтершами", мы встретились с любимым коллективом, в полном составе. Пообщавшись с которым, мы узнали о себе много нового и вспомнили позабытое старое. После непродолжительной беседы вышеупомянутая "Звезда" (которой был Илья Спирин) любезно пригласила нас на экскурсию по городу с посещением Базы и других Культовых Мест, взяв на себя роль Гида (с чем отлично справился). Мы имели счастье увидеть своими глазами стены той крепости, в которой был отснят основной материал видеоклипа "Матаня". С чувством глубокого удовлетворения мы вернулись к молодежному дворцу, куда уже подтягивались все "сливки" и "пенки" общества города Екатеринбурга.
Все пребывали в ожидании грандиозного шоу, которое должно было записываться на видео и аудио. За сценой ползали слухи, что а/версия получит название "Оранжевое настроение-III", поэтому терзали смутные сомнения: будет ли группа петь на монгольском языке?
"Зимняя аККустика" или "Последняя 48-ая елка".
Открылся занавес и... перед нами предстала сцена, которая была обделана всяко-разными БЛЕСТЯЩИМИ елко-палками и обляпана снего-дождиками, миШУРОЙ и другой лабудой. Когда СТРЕЛКИ уперлись в семь часов, первым на сцене появился Зайчик, начитанный "Ревизором", и попытался выпытать у зрителей, над кем они смеются. Решив, что над собой, стал бренчать на гитаре. После первых строк песни "Майка" Науменко - ПРИГОРОДНЫЙ БЛЮЗ многие стали сомневаться, что, сидя в сортире, он читал именно "Rolling Stone", т.к. всем своим видом показывал, что это был как минимум "Playboy". И как не пытался "Косой" спрятать под огромными солнцезащитными очками свои зрачки - было понятно, что накануне Веничка действительно на кухне разливал самогон. Во время этой песни на сцену ввалился одинокий Дед Мороз (т.к. Снегурку замели). По его походовке-после-водовки можно было предположить, что ему не один раз приходилось возвращаться в ту прокуренную кухню, после чего даже вина-то там точно не осталось. Потому и запоздал. Остальные два соучастника прибыли вместе: Карлсон, профукавший, все там же, свой летательный аппарат и Маг-Чародей, перевязанный на всю голову и с волшебным twix'ом, и все четверо парней затянули свой блюз о снеге на дворе и зиме, наступившей УЖЕ. После чего стали припоминать, что вчера у них, наверно, с вина бурлила кровь и что вчера у них, наверно, тоже была любовь. После таких откровенных воспоминаний злой Заяц покинул сцену, чтобы пойти "расшпиняться" (а его место ненадолго занял Фантомас - порождение Зеленого Змия).
Ну, а дальше нет смысла описывать концерт, т.к. "ЧайФ"ы сами за себя все скажут /и споют/ - освободим от наших комментарий (за редким исключением):
В.Б.: Злой заяц ушел.
В.Ш.: А ему идет. Я предложил ему вообще выбрать такой имидж на постоянку. Он говорит: "Тогда без костюма никто узнавать не будет, тогда уже надо везде, даже кофе пить ходить в костюме.
Видимо, мы всех в радиоэфирах, когда говорили - предупреждали, что будут вести съемки, так запугали всех - все ведут себя прилично, так тихо, так свободненько в зале. Сейчас выйдет наш Заяц.
Господи, дурак, напугал-то как. (Фантомасу)
В.Б.: Ничего не вижу.
В.Ш.: Итак, посленовогодняя песня...
Думаешь легко быть Фантомасом?
3. ВЧЕРА БЫЛА ЛЮБОВЬ
В.Ш.: Когда мы перед концертом приехали в этот зал, за несколько дней, увидели вот эти декорации, нам вдруг показалось, что лучше ничего не придумаешь, потому что, практически, уже мы теряем этот вид искусства оформления сцены Дома Культуры такое вот новогоднее.
В.Б.: Зато пидорасы через каждые 15 минут приезжают. Странные вещи. Мне как Зайцу не понятно.
В.Ш.: Так вот, вот поэтому следующая песня посвящается нашей последней елке в школе "36, когда мы там учились и были простым школьным ансамблем, и было нас не много ни мало - четверо. И сегодня в зале есть те люди, которые играли в этом ансамбле, поэтому им посвящается.
4. ЧЕТВЕРО ПАРНЕЙ
В.Б.: А, чё дома-то не сидится? ...
В.С.: Сегодня гаишникам даже не сидится дома - оштрафовали на 40 рублей.
В.Ш.: Да, ты что? Тебя? В честь концерта на 40 рублей?
В.Б.: А мне смешно. Меня на самом деле за год столько не останавливали, сколько за эти два дня.
В.Ш.: Что-то да. Они сегодня какую-то специальную дали такую команду видимо, что, зная, что будет концерт, всех останавливать на улицах.
В.Б.: Ужасно.
В.Ш.: Валера, ну, не грусти, ну, 40 рублей. Люди больше отдали, между прочим.
В.Б.: Больше...
Негритянский номер. Вы знаете, у негров тоже есть ...
В.Ш.: Новый год.
В.Б.: ... Так вот, негры собираются под коноплей.
В.Ш.: Под самой высокой, наряжают ее. Ну, и, в общем-то, да, а в остальном то же самое.
В.Б.: Им даже легализовать ее не надо, ее даже "менты" курят. Так вот, без нее-то можно прожить, а без женщин говорят, нет. Итак, Штраус.
5. РОДНАЯ НЕ ПЛАЧЬ
В.Б.: Да, а сейчас для господ "металлистов"...
В.Ш.: Старая песня. Мы сегодня много поем старых песен.
- МОЙ БЛЮЗ: Я знаю, у каждого есть песня, которую он ...
В.Ш.: Стоп. Немножечко давайте подождем, а? Просто мы раз уж запись ведем, чтоб у нас все было хорошо. Что-то не сработало.
В.Б.: Какой-то у нас Карлсон недоделанный. Гномик Вася, но без пропеллера.
Мне, что в Славке нравится - он в "стройках".
В.Ш.: Ничего сейчас мы еще разочек. Отмотаем пленку обратно на нашей фонограмме.
В.Б.: "Отшумели летние дожди, но сказала осень зиму жди...
В.Ш.: Весна уже.
В.Б.: ...но не стала осень зиму ждать..."
6. МОЙ БЛЮЗ
В.Ш.: Мы не очень-то торопимся, потому что понимаем, что ... да, во-первых, у нас такие посиделки, они должны быть посиделками. Что главная наша задача, вот сразу, вот, чтобы в шабаш не переросло.
Ну, что, вперед!
7. ВПЕРЕД
В.Б.: Славка, ты своим адским видом весь народ запугал, они боятся пошевелиться.
В.Ш.: Новый год традиционный абсолютно праздник. На Новом годе очень часто делают традиционные вещи: бьют куранты, президент поздравляет нас, традиционно бодро...
В.Б.: Нет, видимо этот Новый год был мощный.
В.Ш.: Нет, на самом деле действительно гуляли так как-то, по-моему, основательно все как засели под елку и...
В.Б.: Месяц посиди-ка ацетоновую водку-то попей.
8. ТРАДИЦИОННАЯ
В.Ш.: Значит, следующее произведение, весьма карнавальное.
И еще одна карнавальная песня. Многие из нас, особенно мужчины, проживают почти всю жизнь в карнавальном костюме эдакого ковбоя. Ковбоев стало все меньше и меньше. И как приятно видеть на заснеженных улицах бравого парня. Но вот практически да, последние ковбои.
9. КОВБОИ
В.Ш.: И еще одна карнавальная песня. Так вот, название этой песни, это на новом альбоме будет, она называется "Матаня". Матаня - это такой, на самом деле, жанр уральского фольклора. И мы считаем, что это абсолютно уральский народный номер полупьяного мужчину, который встретил своего друга. Еще более пьяного.
В.Б.: Мне очень понравилось, когда пошла полемика по поводу этой песни в Интернете. Некто Леня Баксанов, который где-то щас сидит и, наверное, стыдится, высказал предположение, что "Матаня" - это когда девушка мотает парня. Вот такой извращенный ум.
10. МАТАНЯ
В.Ш.: Следующее произведение посвящается всем...
В.Б.: Валерка с дуба спрыгнул. Все коды, что отрепетировали - уже не попадает. Это наше девичье.
В.Б.: Коды длиньше, паузы короче.
В.Д./Бивис/: Он пьяный.
В.Ш.: Это, по-моему, какой-то Санта-Баттхед... или нет
В.С.: Санта Бивис.
В.Б.: Я подозреваю, что милиционер просто так штрафовать не будет. Явно пьяный.
В.Ш.: Точно-точно.
В.Б.: Я бы еще и права забыл.
В.С.: А у меня их нету.
В.Ш.: Всем, всем мамочкам, которые, сегодня скрипя сердцем, одевают дополнительные подштанники на своих дочерей, все-таки отпустили их на концерт.
В.Б.: Уважаемые мамочки, дополнительные подштанники не спасут ваших дочек...
В.Ш.: От мороза.
В.С.: От Деда Мороза.
В.Ш.: От Деда Мороза.
(Никому не скажем, и никто не услышит, что на этом карнавале Вольдемур Вольдемурович был совсем как Дед Мороз точь-в-точь.)
В.Д.: Считай, ты - отродок.
В.Ш.: Точно пьяный.
11. МАМА
В.Ш.: Теперь известная новогодняя песня про рыбаков. Вот я сегодня не посмотрел, у меня Шарташ виден из окна, были сегодня или нет, вот самые такие оголтелые.
В.Б.: ...Палаточку и вперед.
В.Ш.: Ну, что грянем, да? Потому что мы везде, во всех города, говорим, что это уральская народная песня...
12. ОЙ-ЙО
В.Ш.: Ай, молодца!
Да, кстати, я вам хочу сказать по поводу: вот это недоразумение, которое произошло на афишах и на билетах, когда акустика написана была с двумя "Ка", то есть понятно, что это не мы, афиши расклеивали и многие нам говорили, что... не правильно написали. Так вот, мы тут подумали, что в этом, наверно, есть хороший знак: это второй концерт с названием "Зимняя аККустика" - два "Ка", в следующем году сделаем три "Ка", и т.д.
В.Б.: Честно говоря, я бы сделал по-другому. Я бы на самом деле принял экзамен у наших импресарио по русскому языку, как минимум, а-то Альбертик Макашов будет недоволен. Альбертик же у нас главный борец за русскоязычность, вот бы ему генералитет бы оборвать, по самые "не хочу".
В.Ш.: Но это, кстати, он, такой вот, в нормальной, такой новогодней, традиции теперь уже все под Новый год за столом тоже про политику говорят. Уже никуда...
В.Б.: Совсем не верится.
В.Ш.: Ты ее - эту политику - в дверь, а она к тебе в фортку, обратно лезет.
В.Б.: Из фортки выгнал, в карман залезла. Да. Ну, давай.
В.Ш.: На самом деле, все не так плохо, можно сказать, что даже - все хорошо.
13. ВСЕ ХОРОШО
В.Ш.: И еще про любовь. Новогодняя. Еще про одну девушку, которая разила юный воспаленный мозг Владимира Сергеевича БЕГУНОВА-ГУЛЯЕВА.
Она была в новогоднем костюме Зинаиды. Практически, в своем костюме Зайца, вы были бы очень хорошо.
В.Б.: В моем костюме Зайца лучше всего выглядит мой сосед.
В.Ш.: Это чё-то, это он после... Это после Казахстана.
14. ЗИНАИДА
В.Б.: Петрович, Валеру дай немножко больше. Если, кто-то не знает: Валера - это наш барабанщик.
Да, кто ж его не знает.
В.Ш.: Еще одна домашняя, акустическая. Наверно, одна из самых бытовых, из самых домашних песен, наверно, одна из самых старых песен. По-моему, я первый раз ее играл на сцене в Доме Культуры МЖК, по-моему, это был, как-то так 82-ой год, наверно.
15. МОЯ КВАРТИРА
В.Б.: ... Вьюга мглою небо кроет, вихри снежные крутя, то, как зверь она запоет, то заплачет, как меня. А-а. Сейчас будет любимое произведение. Оно посвящается всегдашнему Валеркиному состоянию. Оно называется "Похмельная".
16. ПОХМЕЛЬНАЯ
В.Б.: Вы знаете? Очередное мифическое произведение некоего автора по фамилии ШАХРИН. Он настолько редко бывает на "правильных" тусовках, что до сих пор свято верит, что если люди посидели, то на кухне что-то осталось.
17. ДАВАЙ ВЕРНЕМСЯ
В.Б.: Что-то губернатора не вижу.
В.Ш.: Вот ему и посвящается - будущему губернатору. Совсем старая. Кстати да, в этом году у нас вдобавок к нашим традиционным сказочным героям появились новые сказочные герои, такие как Бивис и Баттхед и от части посвящается им. Хватит дымить, ребята мы уже все...
В.Б.: Это уже невозможно, нам еще полконцерта играть, а уже глотка осипла.
В.Ш.: Ядовитый какой-то дым...
18. ТЫ СКАЗАЛА МНЕ: "СКОТИНА"
В.Б.: Надо было Славку гуталином покрасить, чтоб он тут под Кулио. Говорят, что Кулио более популярен, чем Пенкин. Так?
В.Ш.: А теперь тоже гимн, но чуть посерьезнее.
19. КРЕПОСТЬ
В.Ш.: В преддверие наступающей весны, она придет... Прилетят грачи, оттают бичи - поднимут свои знамена и выйдут на улицы родного города. Вот уже первый бич оттаял.
20. БИЧИ
В.Ш.: Премьера песни, по-моему, на екатеринбургской сцене. А нет, говорят, пели.
Вот сейчас эта песня начала звучать по радио и в Москве она четвертую неделю на радиостанциях в лучшей "двадцатке".
В.Б.: Бичи что ли?
В.Ш.: Нет, следующая песня.
Это творческий дебют Вячеслава ДВИНИНА в нашем коллективе, как автора.
В.Б.: Автовик.
В.С.: А вон он.
В.Д.: Это я.
В.С.: Добрый гоблин.
В.Ш.: Ты думал это гномик.
В.С.: Ты злой гоблин, а это добрый.
В.Б.: Ступай, придурок.
В.С.: Сам ты...
21. МОЙ ФИЛЬМ
В.Ш.: Перед следующей песней я небольшую историю расскажу. Безусловно, главным событием уходящего года, который мы и провожаем - это был Чемпионат Мира по футболу. Мне очень посчастливилось, я, в то время как раз был вот там, на месте Действия, в Париже...
В.Б.: Ему посчастливилось - ни одной игры не видел.
В.Ш.: Ну, неважно... Ну, главное атмосфера вот...
В.Б.: Счастье - по Парижу голому топтать.
В.Ш.: Так вот. В один из дней как раз состоялся матч между Аргентиной и Ямайкой...
В.Б.: В зале одни романтики: они предпочитают футболу - хождение по Парижу.
В.Ш.: Да, я тоже предпочел хождение. Так вот. Была чудная игра, когда Аргентина выиграла у Ямайки со счетом 5:0 то есть... То как ликовали аргентинские болельщики, там вот у Эйфелевой башни это надо было отдельно видеть, потому что это вот эти сине-голубые флаги которых, футболки - море, они радовались. И вот мы, с супругой прошли посреди, вот эту вот ликующую толпу и вдруг услышали абсолютно чарующие такие ритмичные, но
(В течение всего костюмированного бала Сергеич пытался примерить фиговый костюм Адама, но так и не осилил. Стало быть, маловат, ведь главное чтобы...)
В.Б.: Маша не довольна.
В.Ш.: Застегнись. Да, нет там нормально все.
Вот, в общем-то, вот в этот вот ямайский реггейный круг в начале вошел один аргентинский болельщик - так, на разведку, дадут ему по башке или не дадут, ему никто не дал, то есть ямайцы они такой мирный народ - потом подтянулся второй, третий и через некоторое время вот эти шестеро ямайских мужиков играли для ликующей толпы аргентинских болельщиков, которые просто сели на головы и радовались, и, как-то само собой получилось, что я написал песню. Нет, если бы мы хотя бы попали на чемпионат, мы бы, наверно, и то радовались, а уж если бы мы 5:0 хоть у кого-то бы выиграли, то вообще
22. 5:0
5:0 Сегодня небо зашло за тучи Зачем ты стучишь в мои барабаны Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0 Мне больно смотреть на это небо Я вижу зеленые леса Ямайки Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0 Наши женщины прощают нам наши слезы Так танцуй же танцуй под мои барабаны Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0 Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0 В.Ш.: Спасибо. Будем надеяться, что может Динамо/Киев/ кого сделает.
Сегодня волны бьют так больно
Я видел как умирала надежда Ямайки
Моя душа плачет
Зачем ты танцуешь под мои барабаны
Зачем ты поешь мою песню
Мне и так больно
Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0
На белые облака на голубом
Как бело-голубые флаги Аргентины
Я закрываю глаза
Я вижу ее золотые пляжи
Я вижу ее прекрасных женщин
Их лица печальны
Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0
Наши женщины прощают нам наши дури
Они прощают всему миру смех и веселье
Даже Аргентине
Так пой же пой со мной мою песню
Сенсемильи хватит на всех
Пока звучит регги
Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0
Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0
Какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5:0
Какая боль какая страшная боль Аргентина - Ямайка 5:0
В.Б.: Ну, ладно, а теперь... Тихо. Теперь... В прошлом году ... Тс-с-с, тс-с-с. В прошлом году на одного хорошего человека в этом мире стало меньше.
(Именно в это время многие в зале напоминали КОЕ-КОГО, кого угодно, но явно не существ о двух ногах. Стадо горлопанов даже не хотело слушать, что говорят со сцены. Это, пожалуй, единственный грустный момент того концерта.)
В.Ш.: Да. Год такой был, на самом деле был печальный... Щас, минуточку. Братцы! Вот мы не успели выпустить новый альбом...
В.Б.: Мы что на "Алисе" что ли?!?
В.Ш.: Да? У нас же акустика?! Вот в этом альбоме есть - записана песня - замечательная хорошая песня, на стихи... Сережи Шкаликова.
23. ШКАЛА
В.Ш.: Спасибо. Просто автор этой песни - Серега - взял, да умер.
В.Б.: Так вот.
В.Ш.: Так, хорошо. Ну, что грянем что-нибудь энергичное? Хорошо. Ща, мы как грянем!
В.Б.: Так, если получится.
В.Ш.: Грянем, грянем, грянем!
24. НЕ ДАЙ МНЕ ПОВОД
В.Ш.: Так, старинная песня, я думаю, что мы ее, наконец, все-таки запишем сегодня.
В.Б.: Ути-пути, Маша.
В.Ш.: Там вот как раз кассету меняют. Нам дадут отмашку. Все отлично, да.
В.Б.: Маша опять показала, что муж у нее придурок.
В.Ш.: Хорошо.
В.Б.: Не верю ей, почему-то.
В.Ш.: Да, а остальные верят.
В.Б.: Да.
В.Ш.: Да, видишь, молчат, затаились.
В.Б.: Мне кажется, тут какой-то заговор. То есть бабы всей нашей области объединились, да?
В.Ш.: Наконец-то.
25. УНИТАЗ
В.Ш.: Ну, понятно, что новогодняя вечеринка становится все менее управляема - это нормально.
В.Б.: Но самое ужасное, вы никогда не поверите, что наши коды на репетициях отточены и верны. Я тебе больше скажу: даже проигрыши отточены и проверены.
В.Д.: Я тебя не слушаю.
В.Б.: И выигрыши, а не только проигрыши. Вованыч опять забыл мотивчик.
В.Ш.: Старинная уральская песня...
В.Б.: Мне нравятся эти негодяи, когда они были молодыми.
В.Ш.: Песня про эмигрантов, можно сказать так - про эмигрантов зон.
В.Б.: Итак, любимой группе, продавшей свою любимую родину, и теперь прозябающие где-то там, на болотных кладбищах.
26. БЕЛАЯ ВОРОНА
В.Ш.: Ай. Вот там после дыма теперь мороженку, еще как раз, чтобы убить окончательно.
В.Б.: А я люблю.
В.Ш.: Посвящается, пусть поражению, но достаточно гордому поражению наших родных уральских "Пельменей".
В.Б.: Ох! Поражение поражению - рознь.
В.Ш.: Мы старались.
27. ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ
В.Ш.: Мы благодарим все пивные компании, которые поддержали наше мероприятие.
Вы видели - наверно, обратили внимание - что вначале появилась афиша, а потом уже сверху на них появились логотипы пивных компаний, то есть они не могли остаться в стороне, потому что, что это такое - домашняя посиделка без пива.
В.С.: А где пиво-то?
В.Ш.: Пиво в гримерке.
Шейк.
В.Б.: Сейчас будет все быстрее.
Раз, два. Раз, два, три...
28. ПИВО
В.Ш.: О! Остаемся в "ля-мажоре".
29. РОК-Н-РОЛЛ ЭТОЙ НОЧИ
В.Б.: Мужики, но чё вы с ним как с врагом Отечества-то? Ну, ё-п-р-с-т.
В.Ш.: Он уже ушел.
В.Б.: Два здоровых лба.
В.Ш.: Не он уже все, он сел. Пусть сидит.
В.Б.: Ну, чё?
В.Ш.: Ты только сиди, мы за тебя заступились, это не значит...
В.Б.: Не дергайся, сядь и сиди.
В.Ш.: Сиди культурно.
В.Б.: Садись, не раздражай мужиков.
В.Ш.: То же самое, по-техасски, да? Раз, два, раз, два три...
- РОК-Н-РОЛЛ ЭТОЙ НОЧИ
В.Ш.: А по-английски, быстро.
В.Д./Бивис/: Круто-круто, клево-клево.
В.Ш.: Раз, два... Раз, два, три.
- РОК-Н-РОЛЛ ЭТОЙ НОЧИ
В.Ш.: Ну, что, братцы, по-моему, посидели неплохо.
В.Б.: Вы себе даже не представляете, насколько близко мы приблизились к концу.
В.Ш.: Чтобы нам всем остыть, чтоб на улицу выйти и не простудиться.
30. КТО-ТО ХИТРЫЙ
В.Ш.: Это была группа "ЧайФ". С Новым годом вас!
(Бис)
В.Б.: Больные какие-то! Щас, пока Вован Вованыч думает, чё вам играть...
В.Ш.: Да, я уже придумал все.
В.Б.: А я тебя сейчас удивлю.
31. ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ ВАЛЬС /ТЮ-ЛЮ-ЛЮ/
32. СОВРЕМЕННЫЙ РОК-Н-РОЛЛ
В.Ш.: Спасибо, земляки. С Новым годом! Встретимся на Грачах, в апреле. Приходите обязательно, увидимся. Пока!
Закончился концерт, а вместе с ним и Новый год. Бразильский карнавал, который длится всего лишь неделю, победили окончательно. Единственное, что впереди еще осталось - это несколько раз встретить Новый год по восточному календарю, по мусульманскому календарю и летом, в июне, уже на пляже, можно будет отмечать Новый год по календарю Ямайки.
Все решили, все сказали
Дело было на вокзале:
Паровоз в дыму по пояс
Бил копытом на пути
Мы успешно добрались до дома. (Правда, далеко не с праздничным новогодним настроением, которое должно было остаться после концерта. Это нам..., чтоб жизнь малиной не казалась, и чтоб не расслаблялись.)
По следам бременских музыкантов плутали ТриМатаня (а также ТриПопец и ТриПопульки), ну, в общем, типа НасТройка.
ЛОК (Люда, Оля, Катя).
P.S. Выражаем особую благодарность всем неоставшимся в стороне, а именно:
- милым "ЧайФ"ам v за духовную пищу;
- доброму Илье "Изе" Спирину v за со-про-вождение;
- слухающему Владимиру "Петровичу" Елизарову v за недребезжание;
а также:
- любезному Сергею "Винни-Пуху" Чиркову v за доставку;
- расстроившейся Веронике /Чирковой/ - за видеообеспечение;
- гостеприимному Максиму "Максу" Жарникову v за приют;
- Ане v за общение;
- Надюхе v за обещание.